Как персонал в ресторанах использует знание психологии в работе?
the answer
6 Декабря 2016
305

Как персонал в ресторанах использует знание психологии в работе?

Человек в кризис старается экономить на всем, а новые рестораны при этом открываются как раньше. Как и почему такое происходит? В чем секрет? Может быть есть законы человеческих привычек, зная которые, ресторан может рассчитывать на постоянный и стабильный приток посетителей?
Сети ресторанов бизнес и премиум класса последствия кризиса на себе никак не ощущают, так как клиенты этих заведений не принадлежат к среднему классу. А как известно кризис затрагивает преимущественно людей среднего и ниже среднего класса. А вот бюджетным сетям приходиться повоевать за клиентов. Естественно, что крупные сети фастфуда имеют свою политику привлечения клиентов, и психология потребления здесь играет не маловажную роль. Во-первых любой человек приходящий в такие заведения должен чувствовать себя свободно и не принуждённо - ты не кому ничего не должен, расслабься! Вас не встретит хостес и не предложит вам столик - демократия! Всё на ваше усмотрение! Во - вторых - ВАМ здесь рады! Обязательные улыбки и вежливое обслуживание - это обязательное условие работы в таких сетях. В третьих - продаём не продукт, а настроение! Не навязчивый интерьер, демократичная, но со вкусом подобранная мебель, музыка весёлая, создающая настроение, подсветка, тематические украшения, лёгкий и весёлый слоган!
Я не специалист по работе персонала в ресторанах, но из опыта пребывания там, приметила несколько психологических фишек. Одна из них, это когда компания друзей состоящая из 2-х и более человек заказывает разные блюда, и даже если одно из блюд есть в наличии в готовом виде, то официант ждет приготовление остальных блюд и несет их все вместе. Сделав по-другому, он бы невзначай мог создать напряжение между друзьями, одни бы могли стесняться приступить к еде, блюда остывали бы и вкус их уже из-за этого становился другим, а другие возможно чувствовали себя неловко от неожиданного попадания в зрительский зал за вкушающим. Конечно, компании все разные и у кого-то всего этого не произошло бы.

Ресторан это заведение, где к человеку не относятся как к покупателю, а как к человеку. И уходя из ресторана наша компания друзей уносит в памяти эмоциональный окрас пребывания там, и не только от вкушения изысканных блюд, красоты их оформления и интерьера, но и то насколько было комфортно ожидание. Поэтому потом при выборе куда пойти, непроизвольно, подсознательно выбирается тот ресторан, где было более комфортно.
Ответить на вопрос
Упс, это партнерский материал и ответы тут оставляют только участники. Хотите стать участником ленты, напишите на адрес as@the-answer.ru
понятно, спасибо