Что за гипноз в рекламных роликах? Дети всю рекламу от начала до конца смотрят.
the answer
28 Февраля 2017
289

Что за гипноз в рекламных роликах? Дети всю рекламу от начала до конца смотрят.

Какие приемы используют "рекламщики" и как они добиваются такого результата?  
Реклама на телевидении имеет одно очень серьезное ограничение, которое и является препятствием для творческих коллективов/ рекламщиков. В тоже время оно и помогает придумывать и изобретать. Я говорю о хронометраже, который обычно занимает 15 секунд. За 15 секунд, нужно показать целую историю. По этому рекламные ролики зачастую очень динамичные, резкая смена кадров, анимация, спец эффекты, всё это присуще рекламе.

Я сам занимаюсь тем, что делаю эту рекламу и прекрасно понимаю почему она так притягивает. Детям нравится все рисованное и необычное, они любят смотреть анимацию, мультфильмы, по этому когда в рекламе присутствуют эти элементы, детям это нравится. Но я бы сильно не концентрировался, на том что рекламу смотрят дети, так как многие взрослые тоже смотрят тв рекламу, порой даже сами этого не замечая.

Реклама должна привлекать внимание, это ее одна из основных задач!  
Давайте разберемся с тем, что дети смотрят не всю рекламу с упоением. Есть ролики, которые могут вызывать неподдельный интерес у детской аудитории. Как правило, в них используются понятные для детской психики образы: животные, образ мамы, фрукты, дети, позитивные эмоции и т.д. Их всех объединят короткая запоминающаяся история с быстроменяющимися графическими образами.

В детском возрасте еще не сформированы функции отвечающие за внимание, усидчивость и сортировку поступающей информации. Важен эмоциональный посыл рекламы. Ребенок реагирует на позитивные и яркие образы.

Подведем итог. Гипноза в рекламных роликах в общепринятом варианте нет. Если для взрослых реклама - это продвижение товара, то для детей - это, прежде всего, интересная история, которая не требует серьезного мыслительного процесса, что позволяет им получать удовольствие от процесса. То, как реклама заставляет покупать определенные товары, это уже другая история и другие принципы восприятия внушения.
Ответить на вопрос
Упс, это партнерский материал и ответы тут оставляют только участники. Хотите стать участником ленты, напишите на адрес as@the-answer.ru
понятно, спасибо