Где на Кубани можно почувствовать себя капитаном Джеком Воробьем и научиться управлять морским судном?
Меню
Краснодар
Краснодар

Где на Кубани можно почувствовать себя капитаном Джеком Воробьем и научиться управлять морским судном?

Где на Кубани можно взять в аренду яхту с капитаном, выйти в море, классно провести время и заодно научиться управляться с судном и стихией?
Как стать капитаном?

Что чувствует человек, оказавшись на корабле? Особый трепет, волнение и полное ощущение свободы. Эти эмоции не сравнимы ни с чем, поэтому каждый, кто хоть раз выходил в море, хочет возвращаться сюда снова и снова.

Какой он, быт моряка?

Морское путешествие начинается с трапа и мерного покачивания судна на волнах. Оно всегда находиться в движении, даже в полный штиль. На пассажирском лайнере вас встретить ровная палуба, покрытая коврами. А вот на грузовом корабле приключения начинаются еще до отплытия. Здесь трап выступает над палубой, и на нее придется спрыгивать. Матрос обязательно подаст руку, не отказывайтесь от помощи, это признак хорошего воспитания – протянуть руку тому, кто поднимается на борт. Чтобы ощутить истинную атмосферу, достаточно спуститься в машинное отделение. Воздух здесь пропитан романтикой корабельной жизни: ароматом топлива, промасленной ветоши и смазки. Гул и лязганье рабочих механизмов настолько сильны, что разговаривать с собеседников можно, только громко крича ему в ухо.

Как стать капитаном?

Готовы почувствовать себя частью дружной команды? Это занятие по душе не каждому. Чтобы понять, нужно вам это или нет, начните с морской прогулки на современной и комфортабельной яхте. 

Многие компании нашего города предлагают интересные программы развлечений. Например, можно отправиться в сторону Олимпийского парка или поселка Дагомыс. Перед глазами окажутся снежные вершины Кавказских гор, удивительная панорама Сочи и виды на Морской порт и Центральную набережную. От такой красоты захватывает дух, и кружится голова. Пока опытный капитан будет вести судно по намеченному маршруту, вы сможете немного узнать о жизни моряков и увидеть, как происходит управление.

Если вы уже точно уверены, что настало время попробовать побыть настоящим Джеком Воробьем, и самостоятельно выйти в открытое море, пора отправиться на курсы судоводителей маломерных судов (ГИМС). Стоимость зависит от выбранной программы, за открытие всех категорий сразу предоставляется скидка. Сложно представить, но заветное удостоверение государственного образца об окончании вы сможете получить уже через месяц. После этого вас ждут испытания в Государственной инспекции маломерных судов (ГИМС), затем торжественное вручение удостоверения на право управления маломерным судом. Конечно, если успешно сдадите все экзамены! Срок действия "прав" – 10 лет, затем необходима замена. По нему разрешается управление в некоммерческих целях судном с мотором, длиной не более 20 м. На курсы принимаются люди с любым гражданством, любой национальности, старше 18 лет. Перед началом обучения необходимо получить медицинскую справку (как для ГИБДД).

После прохождения всех формальностей вы сможете стать полноправным членом экипажа, отправляться в плаванье в качестве капитана. Возможно, вас так затянет морская жизнь, что возникнет желание приобрести собственную яхту, проводить на ней незабываемые часы отдыха и делать новые открытия. 

Тем кто хочет быть в курсе событий, читайте информацию по теме.


корабль сочи калипсо


Почувствуй энергию ветра и волн!

Отдых на воде.... это доступно, реально, увлекательно, изящно и стильно. Сегодня аренда яхты стала позволительной роскошью для большинства  наших соотечественников.

Как иногда хочется побыть один на один с морем, почувствовать себя настоящим моряков или пиратом - искателем приключений, или просто насладиться ласковым южным солнцем, вдохнуть свежего морского воздуха и конечно искупаться в открытом море, научиться азам  управления парусной яхтой.

Все это возможно, если побывать на борту Круизный яхты "ORION ". Трудно представить себе более интересное и захватывающее приключение, чем хождение под парусом на крейсерской яхте.

Если вам доведется быть в Анапе обязательно обращайтесь к нам.

Проконсультируем по любому вопросу связанному с морскими прогулками.

Почувствовать себя капитаном Джеком Воробьем, ощутить поток морского воздуха на своем лице, увидеть безграничное пространство морской дали - все это можно осуществить на самом пиратском корабле в Геленджике "Глория" и "Корсар". 

Ежедневно пиратские судна, во главе с Джеком воробьем, выходят в открытое море. Корабли выполнены в пиратском стиле и имеют две палубы: одна палуба с баром и столиками - закрытая, вторая палуба с балкончиком - открытая. Оба корабля абсолютно одинаковы. По желанию можно пройти в квартердек, где находится штурвал и компас и почувствовать себя капитаном в полную меру, управляя огромным судном. На  каждом корабле имеется большая носовая часть судна, встав на которую, можно ощутить ход корабля по волнам и всю его мощь в безграничном открытом море. 

На корабле ведется анимационная программа, как для детей, так и для взрослых. Под будоражащие чувства звуки музыки Клауса Бадельта из кинофильма "Пираты Карибского моря", корабль начинает свое сказочное морское путешествие. Совершено интригующий и завораживающий внимание Джек Воробей начинает свое путешествие на корабле. Поведение пирата на столько идентично, что ни кто не сомневается в его правдивости. Походка, манера поведение, смех и обращение со шпагой: все это вовлекает в чувства ощущения, что ты пират и находишься на самом интересном морском приключении в жизни. На корабле существует одно правило, как можно чаще кричать "Ёхо-хо" и полностью быть расслабленным от всех житейских проблем. 

Пиратское судно, завораживающая музыка из кинофильма, настоящий Джек Воробей, крики пассажиров "Ехо-хо" - все это погружает вас в удивительный пиратский мир, где каждый почувствует себя героем и капитаном на этом судне.

Экскурсию с участием Джека Воробья можно посмотреть на сайте - blacksea-trips.ru

Первая прочитанная мной книга, была «Остров сокровищ» Роберта Стивенсона.
Это было в раннем детстве. Я тогда и представить не мог, что она так повлияет на меня и мою жизнь. Помню как я переживал и полностью погружался в сюжет, как книга меня перенесла на борт корабля к пиратам. Признаюсь честно, больше я сопереживал пиратам)))
Было время когда я проживал в славном городе Санкт — Петербурге, там я окончательно заразился морской романтикой. Расскажу небольшую историю прекрасных, отчаянных пиратов. Познакомился я там с ребятами, которые к тому моменту уже не раз выходили в море. Крайней их историей было как они ходили на острова Кабо-Верде, а это простите меня находится в Тихом океане возле западного берега Африки. Не буду останавливаться на самом путешествии и географии. Посмотрев на карте где это, я был поражен и вдохновлен их поступком. Потом я узнал историю возникновения этой команды и она меня впечатлила не меньше чем их подвиги и приключения, с которыми они сталкивались в путешествии. Эти истории и вправду можно сравнить с «Пиратами Карибского моря», только все по настоящему, без выдуманных мифических персонажей, хотя было и подобное. Как они пришли к мечте? Ребята просто скооперировались материально, купили судно, довели его до ума, за это время освоили все теоретические азы, потом практические и на сегодняшний день они покоряют океаны. Вместе они неразрушимая сила, команда, они добились своей мечты, они белые пираты, они свободные мореплаватели. С тех пор это стало моей мечтой окончательно.  
В самом начале я как умалишенный рассказывал всем об этих пиратах, отважных моряках, грузил всех своей мечтой и пытался заразить каждого кто давал возможность мне высказаться. На меня смотрели как на дурачка, никто не верил и не верит в то, что это реально.
Прошло время, примерно пол года, я пристально следил за блогом полюбившихся мне пиратов, читал разную литературу по теме яхтинга, посещал открытые лекции в яхт клубах в Питере и с каждым днем все больше заражался этой идеей.
Приехав в свой родной город Краснодар, я первым делом нашел школу которая сможет мне помочь с получением прав. Обратился в школу «Гюйс» которая находится по адресу г. Краснодар, ул. Северная, 522.
Обучаясь, я понял на сколько стало наше государство внимательно относится к безопасности на водоемах ужесточив правила пользования и управления водным транспортом. Думаю, каждый из нас бывал на море и обращал внимание на прокат гидроциклов, который осуществляется сейчас практически на каждом относительно крупном пляже. Раньше за руль гидроцикла мог сесть любой желающий и кататься в акватории, не имея на руках прав управления этим маломерным судном. Однако, с недавних пор, человек без прав может сесть на гидроцикл только в качестве пассажира. Это самый элементарный пример, демонстрирующий, как меняется отношение государства к управлению различными видами водного транспорта. 
На данный момент выходить на воду без прав можно на гребных лодках, а также плавсредствах, оснащенных двигателем мощностью менее 5 лошадиных сил.
Так что я сразу записался в эту школу и начал проходить процесс обучения. Как и в автошколе, все начинается с того, что нужно принести с собой копию паспорта, медицинскую справку и 3 фотографии. Обучение продолжается 3-4 недели, в зависимости от того, каким плавсредством хочет управлять будущий судоводитель. Я понял, что до парусов мне еще наверно далеко, начну с моторной лодки и катера. Немного расскажу о системе обучения. Занятия подразделяются на теоретические и практические. После получения базовых теоретических знаний в классе начинаются практические занятия по обучению управлению маломерными судами непосредственно на воде.
Когда мы учились, были ребята, которые пришли с полной уверенностью того, что сразу все пойму и смогут. Уверенность эта была от того, что на автомобиле все ездят хорошо и управятся с водным транспортом. Не тут то было, водный транспорт- это совершенно другое, совершенно другие правила, другие ощущения. Теперь хочу подчеркнуть главное и принципиальное отличие обучения вождению маломерных судов от обучения вождению автомобиля. Каждый из нас бывал на дороге в качестве пассажира и многие базовые принципы движения знает еще до поступления в автошколу. С уверенностью могу сказать, что большинство не имеют о судоходстве ровным счетом никакого представления. Поскольку в процессе обучения открывается  много нового, учиться трудно, но по-настоящему интересно.
Права я получил, мечта стала немного ближе. Конечно я прекрасно понимаю, что еще очень многое мне предстоит пройти, прежде чем я стану капитаном собственного судна.
Продолжайте мечтать и добиваться желаемого, не останавливайтесь, жизнь всегда будет проверять на прочность сложностями.
Когда станет совсем тяжело, значит вы приближаетесь к мечте.

Друзья, на нашем побережье в сезон прокатиться под парусом не проблема, но если вы хотите ощутить настоящий дух парусных соревнований, познакомиться с людьми навсегда связавшими себя с морем, обрести яхтенные навыки, которые помогут вам когда-нибудь самостоятельно управлять судном ну и наконец просто получить порцию соленных брызг и крепко подержать шкоты - то вам путь в Имеретинский порт, что рядом с Сочи. Кстати говоря - на мой взгляд - это единственное у нас место, которое по праву может считаться полноценной яхтенной мариной.

Ну ладно, в Новороссийске тоже неплохая стоянка - но что касается "катухи" - в Имеретинке, т.е. в Адлере ребята устраивают настоящие гонки с призами с 5-ю и более экипажами и это доступно каждому желающему. В прошлом году эти воскресные встречи так и назывались Sochi Sunday Race и это было мега-круто и кстати вполне нормально по деньгам, т.е. сопоставимо по цене с часом обыкновенной прогулки на катере "для планктона", в то время как тут гонка длится до 3-х часов и ты полноценный член экипажа, а не просто пассажир.

В общем, мне не в лом совершенно безвозмездно написать этот длинный, хвалебный отзыв, потому в организации этих гонок я почувствовал не сколько желание заработать, а именно истинное увлечение этим спортом и искреннее желание приобщить к нему как можно больше людей. Еще и медали за второе место с призами домой увезли)

В общем респект ребятам из Pro-yachting, мы обязательно приедем еще!

Не Джек Воробей пока, но направление тоже.

Есть предположение что вся вселенная появилась из одного звука или мысли. Вот и моя история о яхтинге началась с мысли, которая овладела мной и моей женой, во время прогулки вдоль моря. Не могу конечно сказать что до этого я не интересовался походами на яхтах, но это было не столь сильно и затягивающее.

Поставив себе «большую мечту» я решил, что нужно сперва понять масштабы и перспективы её освоения. Не много порывшись в интернете я понял что нужно идти туда где яхты собственно стоят т.е. в яхт –клуб, благо что живу я как уже и сказал на море в г.-к. Анапа и дошел я туда быстро. Пообщавшись с местными ребятами которые на 90 % занимаются исключительно коммерческим извозом отдыхающих (а оставшиеся 10% катают исключительно себя и близких друзей) я понял что тут мне вряд ли чем- то помогут т.к. учить меня тратя собственное время тем более бесплатно, не кто желанием не горит, больше того даже за деньги идти куда-то в поход хотя бы в соседний город это ни кому не нужно и особо не интересно.

Далее я попытался разобраться, как легально получить документы на право управления яхтой и какие виды таких документов существуют. Ну во первых нужно определится где именно вы хотите ходить на яхте (почему ходить ? потому что при перемещении с точки А в точку В любой нормальный капитан прокладывает маршрут и ИДЁТ по маршруту стараясь не отклонятся от него, а если он плывёт, то управлять этим процессом он уже не может и как известно  из народной мудрости плывёт по трубам известно что). Первый вопрос где? Я для себя сразу поставил амбициозные планы и ответил на этот вопрос «По всему миру», Но так как я нахожусь на территории определённой страны т.е. России соответственно и подчиняться должен правилам этой страны. У нас существует 3 вида прав: которые выдаются ГИМС (государственная инспекция маломерных судов),  Министерством транспорта и федерацией парусного спорта. Самые распространенные и востребованные это первые, менее распространенные это вторые (от мин.транса) по причине того что их нужно получать в случае использования своего плав.средства в коммерческих целях, ну и третий вариант прав (от ФПС) на сегодня имеют информационный характер и по сути документом не является.

Пройдя обучение в 2016 году я открыл все категории кроме ПАРУСА, в общем зачем шел того и не получил, причиной послужило то что на тот момент категорию «парус» открывать могли всего -лишь пару регионов на всю страну (Питер и ещё какой-то). Но начало было положено, правила судоходства я уже знал и кое какие контакты получил. Дальше я понял что без реальной практике делать в море просто нечего, даже если ты закончил десять морских школ и ВУЗов с отличием, нужно искать практику. Как я уже сказал получив при обучении пару контактов которые были связаны с морской темой, я начал искать энтузиастов – профессионалов которые взяли бы меня с собой в поход на яхте, а с учётом ограниченности бюджета заплатить много я не мог. После нескольких попыток найти нужного человека, я всё таки смог это сделать, случайно узнав что где-то в Сочи есть человек которой вроде бы организует такие обучающие походы, я опять обратился ко все знающему интернету и нашёл телефон этого капитана. Им оказался бывший военный капитан, на сегодня ушедший на пенсию, но не желающий оставить море в покое, зовут его Власов Сан Саныч (это для друзей) яхта «Арабелла» и он всю жизнь так или иначе был как-то связан с яхтингом и морем.

После уточнения всех формальностей, мы наметили, что поход будет осуществлён по маршруту Сочи (Имеретинская бухта) – Крым (Севастополь), попросил он за свои услуги скромные (по яхтенным меркам) деньги, которые были мне вполне по карману. Скажу честно, еле как дождался намеченного числа, но в начале июня я был впервые в жизни на яхте в составе команды таких же энтузиастов которые болели морем (по хорошему), этот поход дал мне представление о яхте, море, быте и вообще понимании моё это или нет, и я для себя чётко ответил на этот вопрос, да яхтинг это моё и я хочу этим заниматься и в дальнейшем. Летом 2017 года я хочу попрактиковаться на парусной яхте катая отдыхающих, понятно что много различной практики там не будет но укрепление тех навыков которые я уже получил мне требуется, так же есть задумки пойти на Турцию осенью 2017 года, условия на яхте спартанские, но настоящему моряку главное что бы был ветер, а паруса найдутся, так что всех романтиков и не равнодушных к морю, можете связываться со мной и уточнять условия похода.

Это исключительно моя история которая только начинается и по какому маршруту она пойдёт я пока не знаю, мы только строим маршрут на карте нашей жизни, а вот как будет осуществляется задуманное зависит от огромного количества факторов. 

Всем капитанам настоящим и будущем попутного ветра и по меньше мелей.



            Ну)), моим детям достаточно гамака в саду, чтобы стать Капитаном Джеком Воробьем)! 

Хороший солнечный денек и вот я уже слышу:

- Отдать швартовые!

- Есть, капитан! -  отвечает второй матрос.

- Отдать свалтовые!- вторит младший матрос.

          Ну а что касается взрослых романтиков моря, я бы даже сказала неисправимых романтиков)).... Ведь в вопросе идет речь именно о Джеке Воробье! Не о капитане Куке, не о Крузенштерне....Скорее всего человек  не столько стремиться  быть капитаном, сколько жаждет приключений! 

         Получить эти впечатления очень доступно. Особенно жителям Краснодарского края. Добираетесь до моря, арендуете яхту и вперед за свежим ветром перемен! Конечно, не на каждой яхте вас допустят до штурвала), но этот вопрос тоже вполне решаем. Я точно знаю, что в Сочи есть лодка, где очень классный капитан! Он  позволит постоять за штурвалом, "порулить"  и оставить на память красивые фото! Эта яхта "Лодия".

          Если уж после этого ваше желание управлять яхтой останется в силе, тогда вам нужно поступить на курсы, где обучают этому искусству! Такие курсы есть в Краснодаре. Информацию о них легко найти в интернете.

         В любом случае, такие курсы ни для кого не будут лишними. Даже если у вас нет собственной яхты  . Хорошие капитаны всегда в цене! Да и не зря ведь говорят, сделанный первый шаг позволит пройти длинную дорогу!

Удачи и семь футов под килем, капитаны, романтики и просто мечтатели!

        

Есть в Сочи компания, занимающаяся сдачей в аренду яхт и катеров без посредников. Так у них куча анимационных программ подготовлено, там не то что Джеком Воробьем будешь, а даже шейхом эмирата с наложницами ;)))) На яхту можно заказать великолепный стол из морепродуктов и бутылочку шампанского. Ох какое это чувство плыть, плыть по морской глади и смотреть на простых смертных на берегу, с завистью смотрящих на яхту. А чистейшая морская вода... А купание голышом... Короче живем один раз!

Парусный клуб Abrau Sailing - это новый проект, созданный для людей, объединенных активным образом жизни и страстью к водной стихии. На озере Абрау уникальные условия для обучения яхтингу, поскольку акватория защищена от волн и сильных ветров. 

Для всех, кто хочет научиться управлять парусной яхтой, мы предлагаем разные курсы обучения для взрослых и детей, состоящие из теоретических и практических занятий. Также вы можете прокатиться под парусом вместе с опытным инструктором или арендовать яхту, виндсерф или сап-борд для самостоятельного плавания! 

Желаете провести незабываемые солнечные дни в Абрау-Дюрсо? Приезжайте в наш новый парусный клуб Abrau Sailing! 
Адрес: Абрау-Дюрсо, улица Промышленная, 51

яхта.jpg
Ответить на вопрос
Упс, это партнерский материал и ответы тут оставляют только участники. Хотите стать участником ленты, напишите на адрес as@the-answer.ru
понятно, спасибо