Почему общество не приемлет компьютерные игры?
Меню
Краснодар
Краснодар
Развернуть

Почему общество не приемлет компьютерные игры?

Наверх

Почему общество не приемлет компьютерные игры?

Компьютерным играм не страшен ни кризис, ни санкции. Это наиболее растущий сегмент в сфере IT-экономики. По разным оценкам, в 2016 году объем игрового рынка вырос до $91 млрд. Но несмотря на это, в обществе нет однозначно положительного мнения об этом увлечении.
далее...
733
01
из 10
x

Ох и весело у вас тут, ребят) 

Ну чего там общество боится!? Да всем же откровенно (все равно), дай на кого-нибудь вылить кучу негатива после сегодняшней смены нелюбимой работы. На этом и строится Рунет.

СРАВНЕНИЕ.

Мы как обычно немного отстаем от тенденций, в случае игр уже на несколько лет. Есть такие ребят, которых называют трендсеттеры (обычно термин в других сферах используется, но да ладно), в нашем случае это Китай, Корея , страны, в которых развита индустрия игр до такой степени, что игры преподают в школах и высших учебных заведениях. В тех странах - это работа, которой люди учатся годами и зарабатывают огромные БАБОСИКИ, если добились успеха, конечно ;)

К нам это тоже придет, можно даже проанализировать, но кому это надо? Выстроим цепочки логическую: 

У нас есть лидеры мнений, к которым прислушиваются - а слушают их, когда им дают возможность сказать - а дают им возможность сказать, где угодно, но не на киберфестивалях и т.п. мероприятиях - потому что таких у нас крайне мало.

Но зачем официально заводить в стране киберспорт, если им никто не занимается, в основном частники!?

Никто не был против киберспорта, если бы были результаты.  Но и никто не берет в расчет, что люди могут часами играть в шахматы. А игры, это те же шахматы. И ты, да, ты, кто читает этот текст, даже не думай сказать: "Что за чушь он несет!?" , это абсолютная правда. 

РЕАКЦИЯ.

Ну если вы не верите, что игры развивают, то вы играли только в ... "Счастливую ферму".  Практически в каждой игре заложен "миссия"! и есть сложность выполнения определенных заданий, конечно все проранжировано по возрасту.

Механическая память, реакция, основы стратегии и тактики, интуиция, все это развивается при помощи игр (я думаю, это неполный список)

И иногда эти задания действительно сложны, и можно ломать голову часами.

Вывод.

Я, честно, играю в одну игру, не так много и часто, как это было когда появился мой первый ПК, но вечерку могу полчаса -час уделить. Я начинал эту игру 7 лет назад, когда она появилась. И я уверен, что некоторые качества я развил достаточно хорошо, конечно, не только из-за игр.

Есть такое понятие, как игрофикация, при помощи нее можно изучать кучу дисциплин , подтягивать свои навыки во всем, начиная от написания книги и создания дизайна обложек для паспорта, заканчивая сложными науками, проектировкой челнока для высадки на другую планету и все это работает, все это принимается во всем современном мире. Возьмите любой интерфейс, который вы видите перед глазами: телефон, компьютер, те вещи, без которых сейчас нельзя и которые упрощают наш мир. Это все тоже игра, мы выстраиваем систему действий для определения нужного нам результата. 

Например мы хотим зайти на наш любимый Answer, чтобы ответить на вопросик, мы знаем, что надо навести мышку на браузер, прописать в адресной строке нужный домен, выбрать нужный нам вопрос и написать наш ответ, вставить картинку и выделить заголовки интересно. Этот процесс упрощен до минимума, это и есть игрофикация. Без нее это была бы просто командная строка.

К нам придет положительное отношение к играм, когда сменится поколение, негативное мнение про игры складывается именно из-за тех людей, кто от этого далек.

Надо помнить, что книги тоже не сразу были приняты обществом.


02
из 10
x

По поводу диджитал игр и всей цифровой индустрии. Мне кажется у людей отвращение потому как это всё не настоящее. Фотографии которые нельзя потрогать, игры где не чувствуешь своего тела, книги которые не шуршат, это всё просто иллюзия. Да, мы манипулируем ей, строим миры в онлайн играх, а в итоге настоящий мир становится второстепенным, а цифровая иллюзия первостепенной. А вот "большой брат" возьми да вырубит всё и что дальше? В жизни нет сохранений как в игре и аптечки за углом дома))) 

Вот ребенок проводит в игровом мире года и чему он научился?
Писали типа, реакция развивается, мышление и тд. От чего? От косынки? От танков? От фермы?))) Человек как биологическмй вид постепенно будет отторгать натиск цифры. Надеюсь на это! Но будут индивиды, которым настоящий мир будет чем то чуждым. Они будут жить в сети, дорабатывать себя инплантами, гордиться этим. Потом разум перенесут в цифру и наоборот. Вот здесь начнется смесь "матрицы" и "терминатора"))))

03
из 10
x

Общество боится. Игры - новая область бытия, еще толком не исследованная, сплошное белое пятно по-сути. Поколение родившихся, скажем, в 2000-м году уже будет принимать игровую индустрию как нечто само собой разумеющееся. И не факт, что это хорошо. Вообще, виртуализация жизни, которая происходит посредством игр, соцсетей и смартфонов проходит слишком быстро и бесконтрольно и еще всем нам аукнется, причем самым неприятным образом. Но это тема для отдельного разговора. 

В контексте вопроса, я бы разделил игры на два типа: оффлайн и онлайн. К оффлайновым играм ни у кого претензий нет. Их главный отличительный признак - наличие финала. То есть они, рано или поздно, заканчиваются, в соответствии с сюжетом, который придумали разработчики. А вот в онлайн-играх он, фактически, отсутствует, там вся суть в бесконечном процессе отыгрыша. И для многих людей они становятся местом, где можно проводить, в буквальном смысле, годы жизни. Они заменяют им реальность. Я лично наблюдал двух патологических игроманов и зрелище было грустное и страшноватое. Ну то есть анекдотические истории про задротов, которые неделями не выходят из дома реальны, происходят на самом деле. 

Я был знаком с девушкой, которая на моих глазах подсела на китайскую ММО Perfect World и игра, натурально, разрушила ее жизнь. Начиналось все очень интеллигентно: она заходила в игру на пару часов после работы. Постепенно, по мере вовлечения, время проводимое в игре увеличивалось, она стала играть ночами напролет, перестала высыпаться, зато стала часто опаздывать на работу, проваливать дедлайны. В итоге ее уволили и знаете что? Правильно, она восприняла увольнение как возможность играть еще больше и чаще, села на шею родителей и окончательно забила на все остальное. Когда мы перестали общаться, ее игровые сессии могли продолжаться по 15-20 часов подряд. Приходишь к ней в гости, а там разруха, мусор, бутылки какие-то, рядом с монитором банки, полные окурков. Зато данж удался.

Вторая история совсем личная. Мой младший брат - заядлый дотер, уже много лет фактически живет за компьютером. Даже специально нашел вахтовую работу - неделю на объекте - две недели сплошных каток, месяц на объекте - два месяца каток. То есть сплошным потоком, с выходом раз в трое суток в магазин за запасами полуфабрикатов. Полное отсутствие личной жизни и друзей в оффлайне его не беспокоит, как и стремительно падающее зрение.

И я не согласен с тем, что дело в них. Мол, занялись бы другой чушью, картами, чем-то таким. Такой степени погружения не дадут никакие карты. Более того, в обоих случаях мы имеем деле с людьми абсолютно адекватными, неглупыми, самостоятельными - до их встречи с игровым миром. Этот мир привлекателен, он кажется живым, он именно поэтому и цепляет как ничто иное. Он - ловушка. Не для всех, конечно, но для очень многих. 

04
из 10
x

Не приемлет компьютерные игры именно консервативная часть общества, так как это новое явление, оказывающее сильное и неоднозначное влияние на людей, особенно на молодых и их жизнь.

Основной причиной такого отношения к играм стало возникновение игромании, которая в своем крйнем проявлении очень близка к наркомании или (даже больше) к увлечению азартными играми.
Однако, всё же увлечение компьютерными играми редко приводит к таким тяжёлым проблемам.
Другая причина негативного отношения к компьютерным играм - опасение за социальную деградацию личности игромана. Эта проблема также преувеличена, так как большинство игроманов успешно удовлетворяют свои социальные потребности в онлайн играх, также как многие другие делают это в социальных сетях.
Тоже касается опасений за зрение и осанку - сейчас это проблема большинства людей в развитых странах, практически не зависимая от увлечения компьютерными играми. Работа в офисе, просмотр фильмов, чтение и соц.сети в этом плане ничем не отличаются.
Кроме того, как и многие другие занятия, компьютерные игры развивают в игроках определённые навыки. В рекреационных играх, это общие способности, такие как реакция и мышление. Но есть игры и направленного обучения, например симуляторы. Такие игры успешно применяются, как недорогой и эффективный инструмент обучения. В ОПК (оборонно-промышленный комплекс) уже давно внедрены эти технологии, которые позволяют не тратить ресурсы и исключить долю риска курсанта. 

Я считаю, что компьютерные игры вполне приемлемое занятие для людей разного возраста и пола. Главное не забыть, что в жизни есть много другого интересного и настоящего. И когда весь досуг начинает уходить в компьютерные игры, задать себе вопрос - действительно ли я хочу проводить здесь свою жизнь? Может быть хотя бы в хорошую погоду стоит съездить на природу с близкими людьми. Там трава имеет запах, ветер ощущается телом, солнце светит ярче, облака выше, а люди ближе.

05
из 10
x

Общество в своей массе приемлет игры. Но тут речь идет о поколении, для которых занятость соответствует реальному движению. В той же степени они не приемлют любой интеллектуальный труд и интеллигенцию.

Образ "задрота" сформировался под влиянием того, что была целая эпоха, когда возможность играть в игры была напрямую связана со знаниями о возможности твоего компьютера и отдельно взятых настроек. И сейчас ситуация не сильно поменялась. Если у тебе не много денег, то остается только разбираться в "железе".

06
из 10
x

Я не отношусь к людям, поддерживающим выражение о том, что общество не приемлет компьютерные игры. Напротив, я считаю, что общество приемлет их. Многомиллиардная индустрия компьютерных игр развивается и растёт.

Утверждение о том, что компьютерные игры вредны (при соблюдении возрастных ограничений), я считаю абсурдным. Компьютерные игры - это всего лишь один из многочисленных вариантов развлечь себя, они не убивают других людей, не разрушают семьи, не бросают учебу, это всё делают сами люди, причина прежде всего в них. К примеру, в том что человек лежит весь день на диване и плюёт в потолок, сам потолок не виноват.

07
из 10
x

Ну почему не приемлет? В Западной Европе и Америке игры такая же часть развлекательной индустрии, как кино. Средний возраст игроков намного больше 18 лет, гильдия киносценаристов Америки уже несколько лет награждает не только фильмы, но и игры с лучшими сценариями, а по денежному объёму игровая индустрия уже обогнала киноиндустрию. С появлением смартфонов в игры стали играть вообще все.

В России происходит то же самое, только медленнее. Уже сейчас к играм настороженно относятся скорее люди ещё советской эпохи, просто потому что для них это что-то новое и непонятное. Уже существуют семьи, в которых родители - геймеры. Тут просто нужно дождаться смены поколений, лет через 10-15 такого вопроса просто не будет возникать, как его уже нет в Америке.

Но и сейчас что-то происходит. Например, киберспорт ещё в прошлом году признали спортом, то есть теперь можно проводить официальные чемпионаты или стать мастером спорта по какой-нибудь Dota.

08
из 10
x

Сильный консерватизм, повсеместное нежелание вникать в новые сферы, принципиальный отказ от изучения нового.

Такое несерьезное отношение к новшествам влечет недопонимание самих новшеств. Например, все игры имеют ряд ярлыков, по которым можно определить для какой группы людей/детей они подходят. В реальности никто на них не смотрит, никто не смотрит на возрастную группу игры, на содержание брани/постельных сцен. От этого происходит недопонимание того, что это вообще такое.

И появляется неправильное мнение, что все игры распространяют лишь разврат и жестокость.

Далее. Если бы детям меньше полоскали мозг насчет вреда компьютерных игр - был бы меньший фанатизм этими самыми играми.

Про фанатиков: если у человека, задротящего в ММО отобрать ММО - он проиграет имущество в карты. Это просто такой тип людей.

09
из 10
x

Потому что общество любит всё преувеличивать:

1) Типа мониторы портят зрение - вот только они уже лет как 10 портят зрение не сильнее книг и вообще любой фигни, на которую нужно фокусироваться.

2) И если один плохо воспитанный кореец убил всю свою семью за то, что ему не дали поиграть, проще обвинить компьютерные игры, чем всё общество с его воспитанием. Плюс на этом можно хорошую новость сделать. И всё, после этого все "яжматери" считают, что каждый, кто запускает компьютерную игру, потенциальный игиловец. А то что уже доказано учёными, что ребёнок, играющий в компьютерные игры, сообразительней других своих сверстников процентов на 30 - эта новость не такая интересная чем поножовщина. Это как с самолётами, они делают тысячи рейсов в день, и вот если один падает, нужно сделать сенсацию, мол небо небезопасно. Вот только отказываться не будут от самолётов, потому что это удобно. А компьютерные игры могут научить думать и видеть дальше системы - "ты самый умный что ли?" Это невыгодно обществу.

3) Считается, что сидеть за компом - деградировать. А вот бегать по улице и с 14 лет бухать и заниматься сексом -это нормально. Сидишь дома - задрот. Пьёшь пивасик на улице - нормальный ребенок.

Я к чему всё виду. Обществу проще скинуть на что-то свои косяки, чем исправиться.

10
из 10
x

Я бы не сказал, что общество не приемлет игры. Просто суть в том, что половина всего общества так и так играет. Но не все это признают. Вот после тяжёлого дня на работе или на учёбе и т.д. Вам не хочется никуда идти или что-то делать. Вам хочется просто посидеть за компьютером, поиграть в любимую игру, пообщаться с друзьями, которые тоже в неё играют. 

Для нас Геймеров, это как отдых. Просто любимое занятие. А другие, которые слишком серьёзно относятся к играм, просто не хотят признать действительность. Им легче просто осудить нас, чем понять)

Почитать ещё

Рубрики сайта