Удобен ли Краснодар для велосипедистов?
the answer

Удобен ли Краснодар для велосипедистов?

Многие любители здорового образа жизни хотят использовать велосипед не только для вылазок в парк, но и для поездок на работу. В Краснодаре есть для этого все условия?
Моё мнение на этот счет следующее: не все так плохо, как высказались предыдущие авторы! 
Краснодар не туристический Амстердам.
Практически каждый город Евросоюза уделяет огромное внимание велосипедному движению, в этих городах велосипед - очень популярный транспорт. Кто-то из вас наверняка там побывал, посмотрел и перевел всё это великолепие на родной город, при этом не забывая сказать: «как все у нас плохо и какой здесь ужас по сравнению с теми местами, где я побывал!». 

 На счет вело дорожек, вы ребята не думали, что у нас и без них транспортный коллапс? Негде припарковаться на автомобиле, большое количество заторов, узкие неудобные автодороги! Сужение дорог - означает остановку транспорта в принципе! 

  И напоследок, если вы действительно хотите каких-либо изменений в этой области, то принимайте в этом самое непосредственное, активное участие: ходите в департамент молодежи, участвуйте в пикетах на эту тему, запишитесь на прием в мэрию в конце концов, а не извергайте свое недовольство в интернете, думая при этом, какой вы ярый активист!)))

Вопрос удобства сильно субъективен, поэтому я скажу так: Краснодар - приемлем для езды на велосипеде. Очень многое сейчас зависит от самих велосипедистов. Логика властей по всей стране сейчас находится на уровне "мост нужно строить там, где реку переплывают от 20 человек в час", поэтому какие велодорожки будут строить чиновники, если в них не верят даже сами велосипедисты? 

Но на самом деле вполне комфортно передвигаться по городу можно уже сейчас. В Краснодаре круглогодично приемлемая погода, весьма неплохие дороги (одни из лучших в стране) и даже относительно приученные автомобилисты, которые по крайней мере знают о существовании велосипедистов. И чем больше людей поедут на велосипеде - тем внимательней будут автолюбители, тем безопасней будет для всех, лучше экология и ближе перспектива полноценной велоинфраструкруры. 

Многие любят говорить, мол: "Тут вам не Амстердам". Но ведь и Амстердам в 1970х годах не был Амстердамом в современном понимании, там был совершенно автомобильный город. Так что все в наших руках. 

Так что все в наших руках: например можно приехать на велопарад 28 мая и личным примером показать, что велосипедисты в городе есть и им можно и нужно строить велосипедную инфраструктуру во имя экологии, удобного города и борьбы с пробками :)

велосипед

Прочный тандем "Краснодарец и велосипед" - пока это только утопия. Ментальный барьер слишком высокий. С юности в каждого россиянина закладывается образ машины как чего-то сакрального и жизненно необходимого. А велосипед не считается транспортом - "так, развлечение".

В целом на ситуацию можно повлиять не только созданием велодорожек. Повсюду должны быть распространены велопарковки. Большим плюсом к росту городской велокультуры станет появление сети велопроката типа французского Velib (подобное уже есть в МСК и СПб). Но в южной столице этого до сих нет из-за отсутствия велодорожек

Ничего не изменится. Водители продолжат сбивать велосипедистов, а велосипедисты пешеходов.

Обожаю наш город, в плане катания на велосипеде. За счет того, что большая часть его(города) для этого не предназначена, езда приносит море эмоций и адреналина. Всё благодаря высоченным бордюрам, которые я с удовольствием перепрыгиваю банни-хопом; благодаря узким тротуарам, из-за которых я объезжаю пешеходов шашечками и особое место занимают дороги и дураки на них.
Есть определенный класс автомобилистов, которые не знают правил дорожного движения и по их логике само наличие у них авто, дает преимущество абсолютно во всем по отношению к велосипедисту, так что порой приходится вступать в дискуссию с ними, объясняя ПДД.
Я видел что в центре и парках сделали велодорожки, но по неведанным причинам по ним постоянно ходят пешеходы. Подведя черту могу сказать, что город не удобен для велосипедиста, но судя по пробкам в Краснодаре можно так же смело утверждать, что скоро будет дорожный коллапс и многие люди как в многих европейских странах пересядут на велотранспорт, вот тогда и посмотрим что изменится.

Условий в городе может и не очень много, но Краснодар достаточно удобен для езды на велосипеде. Да, временами перемещаться по какому-то отрезку не то, чтобы неудобно, а попросту страшно. 
Но самое главное для удобства передвижения и безопасности это быть адекватным самому. Велосипедист на дороге без выделенной полосы мешает водителям, на тротуаре пешеходом, а в своём подъезде своим соседям. И получается, что езда и вообще использование велосипеда в наше время это постоянный поиск компромисса или меньшего зла) 

Ну и наглеть не нужно. Велосипед не даёт его владельцу больше прав, чем другим участникам движения. Будьте вежливы, адекватны, не бойтесь где-то велосипед прокатить сто метров рядом с собой и Краснодар станет очень даже удобным городом для велопрогулок. 

Город не то что не удобен для велосипедиста, город очень опасен для велосипедиста! Особенно опасны водители с их отношением к велотранспорту. Это и заставляет новичка или неуверенного в себе велосипедиста ездить по пешеходным дорожкам, что уже становится опасным для пешеходов.

Когда ты прекрасно видишь и знаешь, что страна трещит по швам, особо не приходится задумываться о наличии в родном городе каких-то "плюшек" в виде велодорог. 

Город конечно не приспособлен, как и все остальные города России. 

Как велосипедист могу сказать, что город под велотранспорт не приспособлен.
Велосипедные дорожки встречаются крайне редко, так что в основном приходится ездить по дорогам общего пользования или по тротуарам, а это и не удобно и небезопасно.
Как по мне - так Краснодар вполне пригоден для передвижения на велосипеде.
Кто жалуется - не имеют видимо с чем сравнить.
Я езжу на велосипеде по городу 7 дней в неделю и днем и ночью. Занимаюсь организацией ежедневных вечерних вело покатух и более массовых поездок. Все нормально у нас! 
Конечно бывают эксцессы с неадекватными водителями, но это дело чисто человеческого фактора, если идиот, то хоть на веле, хоть пешком, хоть на машине - идиот. Так что в целом всё нормально в нашем городе.
Если смотреть на то, как всё классно в Амстердаме или где то еще в Европе - то нужно брать во внимание уровень жизни, менталитет и вообще картинку в целом, а не вырывать из контекста что-то кусками и сравнивать с нами. 

Считаю что город абсолютно не подходит для комфортного передвижения на велосипеде. 

Бордюры не оборудованные съездами преобладают в городе, в тех местах где съезды есть очень редко можно встретить совпадение стык в стык. Велодорожки которые якобы создали в нашем городе, это фактически расчерченные на плитке линии и установленные знаки которые не делают жизнь велосепидистов удобнее. Очень надеюсь что новый глава города обратит внимание на эту проблему и постарается найти её решение.

Ответить на вопрос
Упс, это партнерский материал и ответы тут оставляют только участники. Хотите стать участником ленты, напишите на адрес as@the-answer.ru
понятно, спасибо